воскресенье, 28 октября 2012 г.

Сегодня у моей любимой мамочки День Рождение! И я хочу ей пожелать всего самого-самого-самого-самого! Здоровья, терпения и оставаться такой же красивой и молодой всегла -всегда:**

я тебя очень люблю**






































А так как я вчера очень занятая бизнес-леди не смогла написать свой пост. Я пишу его сегодня.
Приехал вчера Инчик, за которым я скучала. Да я по всем Вам скучаю бабоньки - что-бы вы там не думали. И за тобой Дашка тоже. хоть и в одном городе живем, но складываеться так что редко гуляем. Но ни смотря ни на что я вас всех очень люблю*
И так Иннок ,хорошо вчера посидели. Жаль что так получилось что не получилось тебя провести. Но мы еще свое отгуляем;)







А что по-поводу всяких новостей которые пишут в блогах, типо что прикупила. что покушала.
Покушала много чего вкусненького - не буду углубляться ^_^
А вот новые покупки на днях выложу:)
Всем сладких*
Цем*





Комментариев нет:

Отправить комментарий