вторник, 30 октября 2012 г.

Великолепно, просто нет слов!

На самом деле я очень вдохновлена (наконец-то). Мое внутренее состояние улучшилось, все-таки мне нужен был отдых!









Я очень рада, потому что зарегестрировалась
на чемпионат украины по belly dance, который пройдет в Ялте 23-25 ноября.
Ес ли честно подготовкой только начну заниматься с пятницы, когда поеду в Симферополь к великолепной Наталье Янюк
и зажигательной Вите Коваль. Уже не дождусь этого дня!





А до этого как многим известно я была на кубке Южного региона (Мелитополь), где заняла 6 место в категории: любители+профи Ракс Шарки, и 4е место в категории: любители +профи Табла!
Фото вы можете сейчас посмотреть, а вот видео в главном меню в разделе Dana TV,буду рада вашим оценкам и коментариям:)












Комментариев нет:

Отправить комментарий