четверг, 15 ноября 2012 г.

Девушки -блогерши! Да вы герои, честно -честно. Как у вас хватает времени на блог?
Я очень выматываюсь, и просто физически не успеваю!!!

Простите,каюсь:D

вот что произошло пока я уставала:)
1. в Элементе был Хэлоуин!) По-моему для нашего города все прошло на ура!!
Я вместе с Симоном выиграла золотые карточки - бесплатный вход до конца года))
ммм:) (надо их как-то получить)
За самые классные прикиды:) и еще выперли на конкурс вампиров)) буээ
кто быстрее выпьет "кровь". Увы моя человеческая натура не смогла такого сделать, и я не стала продолжать борьбу:) (Для тех кто все еще меня не нашел на фото. я в красном:)))



___________________________________________________________________________________
А так все по-старому. Грызу гранит науки. Тренируюсь в спортзале. Живу и радуюсь.
Время пролетает очень быстро!!! 
Через неделю ТОТ САМЫЙ ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ.
ЧЕРЕЗ 4 НЕДЕЛИ МНЕ 17 лет.
прав мой воспитатель: завтра новый год,послезавтра последний звонок.
Надо жить ежесекундно. Не тратить ни капли впустую.
И думаю не написать недельку в блоге, такая мелочь .
Так что не обижайтесь.
Сладких снов.
Всех люблю.
целую*

Комментариев нет:

Отправить комментарий