среда, 28 ноября 2012 г.

Последний раз пишу я вам раз- в неделю а то и месяц, теперь буду чаще) честно - честно!

Ну что произошло за все это время? 

1) 16 октября : у моей подруженьки Салгальчика была днюха) Поздравления были сказаны, время провели ОТЛИЧНО) Очень вкусный и богатый стол,теплая атмосфера и конечно же просмотр кино в кинотеатре с диванами, Спасибо тебе за 
:*






















                        Чемпионат Украины по Belly dance 2012

Как вы знаете я этого ждала очень долго. Но видимо прождала так что немного оплошалась. :(
Ну не без этого. К сожалению фото нет и видео тоже. Я поняла свою ошибку и буду теперь заказывать все у профессионалов. Из 20ти девушек я стала 12й, в финал не вышла. Но я не переживаю, так как это мой первый чемпионат Украины, и вторые соревнования на которые я еду как независимый танцор. Нащупываю почву, учусь и знакомлюсь. Все победы еще впереди. я уверена!

Реванш еще будет 9 декабря в Днепропетровске. Конечно это соревнования не ТАКОГО масштаба. Но я докажу и судьям и себе, что я достойна большего, и могу большее!)
_____________________________________________________________________________________
   Приболела чуток, отсиживаюсь дома. Готовлюсь к ЗНО, читаю и ленюсь) И конечно же танцую!




 












Комментариев нет:

Отправить комментарий