среда, 28 ноября 2012 г.

Не смотря на все сюськи-пуськи которые я писала ранее. Сегодня я разведу немного сентиментальности.
 ДЕВОЧКИ, СЕГОДНЯ Я СВОЙ БЛОГ ПОСВЯЩАЮ ВАМ! :*


Как то так получилось, что мы сошлись. Такие разные , со своими интересами и взглядами на этот мир. Это так странно и удивительно . 

Я не знаю как Вы, но будучи еще маленькой девочкой я смотрела фильмы о подружках и всегда мечтала о такой компании. Которые всегда вместе, где-угодно. Пляж это или какой-от закоулок. Нам всегда весело. Даже когда мы начинаем грызться,мы все равно обнимаемся крича  и метеля друг друга :D .
Настал такой момент , когда мы физически вместе очень редко. И это очень грустно. Но такова жизнь. Сейчас настоет новый этап в жизни когда мы все расходимся и разьезжаемся по разным городам, в поисках новой жизни.
К чему эти все сопливый ноты.

Вот к чему. Может я вам не звоню. Бывает не отвечаю на ваши звонки. Но я просто хочу что бы Вы знали. Вы у меня самые дороги и любимые. Я о вас думаю и улыбаюсь когда вспоминаю все моменты, которые с нами были. Может я бываю иногда груба - простите.
Дашка,Симон, Рыбка и конечно же Иннок - я вас люблю!!!!! очень. Может Вы и далеко ,но вы всегда у меня в душе.
Я уже 1000000000000000000000000000000000 раз вам говорила, без вас я как будто впадаю в кому, а с вашим приездом просыпаюсь.
Не обижайтесь что без звонков, без писем.
Я всегда рад вас слышать и видеть. И недождуь уже нашей встречи и веселой гульни1

Люблю*

Комментариев нет:

Отправить комментарий